Учащиеся должны иметь первоначальные
представления:
Давайте проверим свои знания. Нажмите на картинку
Ребята! Знаете ли вы, какие предметы вокруг нас могут стать причиной пожара? Проверьте себя, нажав на картинку ниже.
представления:
- о том, что такое природа;
- о предметах живой и неживой природы;
- о роли Солнца как источника света и тепла, необходимых для жизни живой природы;
- о животных домашних и диких;
- о необходимости бережного отношения ко всему живому;
- о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений, животных и человека;
- о необходимости подкормки птиц и зверей зимой и ранней весной;
- о значении для здоровья человека пребывания на свежем воздухе в различные времена года;
- о режиме дня, его составляющих;
- об основных правилах личной и общественной гигиены;
- о пользе овощей и фруктов;
- о местах, где можно о где нельзя играть;
- о правилах поведения на воде.
Учащиеся должны знать:
- название страны, в которой они живут, её столицу;
- свою фамилию, имя и отчество;
- имена и отчества родителей;
- свой домашний адрес;
- номера телефонов вызова экстренных служб.
Учащиеся должны уметь:
- различать несколько видов деревьев (3-4), кустарников (1-2) ближайшего окружения;
- различать основные овощи и фрукты, выполнять правила гигиены при их употреблении;
- различать несколько видов насекомых (1-2), птиц (2-3), зверей (3-4);
- перечислять основные изменения, происходящие в жизни растений и животных, в труде людей в различные времена года.
Давайте проверим свои знания. Нажмите на картинку
Ребята! Знаете ли вы, какие предметы вокруг нас могут стать причиной пожара? Проверьте себя, нажав на картинку ниже.
Знаешь ли ты зимующих и перелётных птиц? Жми на картинку!
Проверь свои знания по теме "Живая и неживая природа". Жми на картинку!
Ребята! Предлагаю повторить правила поведения в школе. Нажмите на картинку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий